Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование кабинета |
Количество кабинетов в здании |
Кабинет начальных классов |
2 |
Кабинет ИКТ |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
Кабинет математики |
1 |
Кабинет истории и обществознания |
1 |
Кабинет биологии, химии, музыки |
1 |
Кабинет физики |
1 |
Лаборатория |
1 |
Мастерская |
1 |
Инструментальная |
1 |
Кабинет географии, ОБЖ, ИЗО |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Библиотека |
1 |
Кабинет кулинарии |
1 |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Территория, прилегающая к зданию школы условно доступна для всех категорий инвалидов. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, не скользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Используются специальные адаптированные образовательные программы для детей инвалидов и детей с ОВЗ. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение специализированной комиссии) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Дистанционное образование детей-инвалидов.
Школа не реализует дистанционное образование детей-инвалидов.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ОВЗ.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
-индивидуальное обучение на дому (при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение специализированной комиссии) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронные образовательные ресурсы